Визитка проекта

ВИЗИТКА
СЕТЕВОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
«Встречаем Новый год»
(данный проект разработан на основе сетевых учебных проектов педагогического интернет-сообщества "Начальная школа - детям, родителям, ученикам"
http://www.nachalka.com/)

Информация об авторах проекта
ФИО
Туристическое агенство "ОТЭКС-ТУР" г.Пионерского директор Ошкина Екатерина,
Банбан Янина Михайловна, заместитель директора по УВР,
Шварц Юлия Николаевна, учитель начальных классов 
МБОУ СОШ  г.Пионерского
Город, область
г.Пионерский, Калининградской области

Информация о проекте
Название проекта
«Встречаем Новый год»
Краткая аннотация
 Сетевой учебный проект «Встречаем Новый год» - проект для учащихся 1-4 классов. Данный сетевой учебный проект  проводится в рамках изучения предмета «Окружающий мир» и основан на межпредметных связях с такими предметами, как «Литературное чтение», «История», «Краеведение», «ИКТ», «ИЗО», «Технология»
Основная цель   проекта:  формирование понимания важности бережного отношения к родному краю, его истории для человека. Работа над проектом повысит интерес детей к родному городу, его истории, традициям, культуре,  будущему малой родины, будет способствовать воспитанию чувства прекрасного.
Предметная область
Окружающий мир
Межпредметные связи
Литературное чтение, История, Краеведение, ИКТ, ИЗО, технология
Возраст участников
1-4 класс
Продолжительность проекта
18 дней
Основа проекта
Образовательный стандарт
«- Формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
- Освоение доступных способов изучения культуры и общества ;
-Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, и пр.).»
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
 - личностные:
осознание себя гражданином, жителем родного города  выражающееся в интересе к его традициям, культуре и желании участвовать в его жизни;
объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и  «что я узнал» (результаты);
 - метапредметные :
совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;
работать по составленному плану,
использовать наряду с основными и  дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).
- предметные:
осознание учащимися своей взаимосвязи с окружающим микромиром, его значимости для ребенка и других жителей, с наследием края;
освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет;
знакомство с  некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во время проведения сетевого учебного проекта.
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы
Вы любите праздник Новый год? 
Как Новый год встречают в Вашем городе?
 А как Ваша семья готовится к встрече Нового года? 
Где живет Дедушка Мороз?
Как встречают Новый год в других странах?
План оценивания   
          в ходе проекта
Лист самооценки участия команды в проекте
Таблица "Наши успехи"
         по окончании проекта
Что мы узнали нового?
Подведение итогов в таблице "Наши успехи "
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Умение читать для 1-х классов (по слогам, целыми словами). Азы работы на компьютере (электронная почта, логин, пароль, умению в любом темпе набрать небольшой текст. Дети, у которых данного опыта нет, могут быть подготовлены во время подготовительного периода.
Учебные мероприятия
Продолжительность проекта: с 3.12.2013 по 20.12.2013
Подготовительный этап: задействованы организатор и координаторы, участники проекта;
Основной этап:  задействованы организатор, координаторы и участники проекта;
Заключительный этап:   задействованы организатор, координаторы и участники проекта.
Подготовка к старту
Заявка от команды, регистрация участников и команды;
Старт проекта: 05.12.2013
Основной этап:
1)Создание новогоднего кроссворда. Интерактивная  игра на основе сервиса LearningApps.org
Количество правильных ответов на вопросы кроссворда фиксируются на странице команды, которой составлен кроссворд
2) Создание совместной книги «Как встречают Новый год в разных странах» на основе облачных технологий Google.
3) Создание видеоролика «Новогодний город» на основе программ Киностудия WindowsLive, Movie Maker и пр.
Фиксируется на странице команды.
4) Мастер-класс "Новый год своими руками": создание новогодних поделок с подробными пошаговыми инструкциями. Фиксация в презентации и размещение на странице команды ( сервис SlideShare )
5) Финальный этап "Поздравляем с Новым годом" - создание облака слов в сервисе WordleNet
Заключительный этап:
Подведение итогов в таблице участия команд в проекте (организатор)
Форма проведения
Проект проводится в виде игры-путешествия, в результате которой будут созданы интерактивные игры и общая презентация, видеоролики, поделки, облака слов, посвященные встрече Нового года. Данные продукты могут быть использованы в дальнейшем на уроках и во внеурочной деятельности
Правила для участников
- Внимательно  читайте   пояснения  к работе (инструкции).
-Затрудняетесь? 
Спрашивайте  у  руководителя  команды.
- Помогайте друг другу!
- Открыл новое?  Поделись  знаниями с друзьями!
 - Помните:  по делам и честь!
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
Оборудование
компьютеры, проектор, доступ к интернету
Программное обеспечение
программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, облачные технологи
Web-сервисы
  LearningApps.org, Slideshare.net, Blogger, Google документы, облака слов WordleNet 

Комментариев нет:

Отправить комментарий