ВИЗИТКА
СЕТЕВОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
«Встречаем Новый год»
(данный проект разработан на основе сетевых учебных проектов педагогического интернет-сообщества "Начальная школа - детям, родителям, ученикам"http://www.nachalka.com/)
(данный проект разработан на основе сетевых учебных проектов педагогического интернет-сообщества "Начальная школа - детям, родителям, ученикам"http://www.nachalka.com/)
Информация об авторах проекта
|
|
ФИО
|
Туристическое агенство "ОТЭКС-ТУР" г.Пионерского директор Ошкина Екатерина,
Банбан Янина Михайловна, заместитель директора по УВР, Шварц Юлия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ г.Пионерского |
Город, область
|
г.Пионерский, Калининградской области
|
Информация о проекте
|
|
Название проекта
|
«Встречаем Новый год»
|
Краткая аннотация
|
Сетевой учебный проект «Встречаем Новый год» - проект для учащихся
1-4 классов. Данный сетевой учебный проект проводится
в рамках изучения предмета «Окружающий мир» и основан на межпредметных связях
с такими предметами, как «Литературное чтение», «История», «Краеведение»,
«ИКТ», «ИЗО», «Технология»
Основная цель проекта: формирование понимания важности
бережного отношения к родному краю, его истории для человека. Работа над
проектом повысит интерес детей к родному городу, его истории, традициям,
культуре, будущему малой родины, будет
способствовать воспитанию чувства прекрасного.
|
Предметная область
|
Окружающий мир
|
Межпредметные связи
|
Литературное чтение, История, Краеведение, ИКТ, ИЗО, технология
|
Возраст участников
|
1-4 класс
|
Продолжительность проекта
|
18 дней
|
Основа проекта
|
|
Образовательный стандарт
|
«- Формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей
семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
- Освоение доступных способов изучения культуры и общества ;
-Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных
видах художественной деятельности (рисунке, живописи, художественном
конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности,
базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, и пр.).»
|
Планируемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные:
осознание себя гражданином, жителем родного города выражающееся в
интересе к его традициям, культуре и желании участвовать в его жизни;
объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я
узнал» (результаты);
- метапредметные :
совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем
творческого и поискового характера;
работать по составленному плану,
использовать наряду с основными и дополнительные средства
(справочная литература, поиск информации в Интернете).
- предметные:
осознание учащимися своей взаимосвязи с окружающим
микромиром, его значимости для ребенка и других жителей, с наследием края;
освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет;
знакомство с некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во
время проведения сетевого учебного проекта.
|
Вопросы, направляющие проект
|
|
Проблемные вопросы
|
Вы любите праздник Новый год?
Как Новый год встречают в Вашем городе?
А как Ваша семья готовится к встрече Нового года?
Где живет Дедушка Мороз?
Как встречают Новый год в других странах?
|
План оценивания
|
|
в
ходе проекта
|
Лист самооценки участия команды в проекте
Таблица "Наши успехи"
|
по
окончании проекта
|
Что мы узнали нового?
Подведение итогов в таблице "Наши успехи "
|
Сведения о проекте
|
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Умение читать для 1-х классов (по слогам, целыми словами). Азы работы на компьютере
(электронная почта, логин, пароль, умению в любом темпе набрать небольшой
текст. Дети, у которых данного опыта нет, могут быть подготовлены во время
подготовительного периода.
|
Учебные мероприятия
|
Продолжительность проекта: с 3.12.2013 по 20.12.2013
Подготовительный этап: задействованы организатор и
координаторы, участники проекта;
Основной этап: задействованы организатор, координаторы и участники проекта;
Заключительный этап: задействованы организатор,
координаторы и участники проекта.
Подготовка к старту
Заявка от команды, регистрация участников и команды;
Старт проекта: 05.12.2013
Основной этап:
1)Создание новогоднего кроссворда. Интерактивная игра на основе сервиса LearningApps.org
Количество правильных ответов на вопросы кроссворда фиксируются на странице команды, которой составлен
кроссворд
2) Создание совместной книги «Как встречают Новый год в разных странах» на основе облачных технологий Google.
3) Создание видеоролика «Новогодний город» на основе программ Киностудия WindowsLive, Movie Maker и пр.
Фиксируется на странице команды.
4) Мастер-класс "Новый год своими руками": создание новогодних поделок с подробными пошаговыми инструкциями. Фиксация в презентации и размещение на странице команды ( сервис SlideShare )
5) Финальный этап "Поздравляем с Новым годом" - создание облака слов в сервисе WordleNet
Заключительный этап:
Подведение итогов в таблице участия команд в проекте (организатор)
|
Форма проведения
|
Проект проводится в виде игры-путешествия, в результате которой будут
созданы интерактивные игры и общая презентация, видеоролики, поделки, облака слов, посвященные
встрече Нового года. Данные продукты могут быть использованы в дальнейшем на
уроках и во внеурочной деятельности
|
Правила для участников
|
- Внимательно читайте пояснения к работе (инструкции).
-Затрудняетесь?
Спрашивайте у руководителя команды.
- Помогайте друг другу!
- Открыл новое? Поделись знаниями с друзьями!
- Помните: по делам и честь!
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
|
|
Оборудование
|
компьютеры, проектор, доступ к интернету
|
Программное обеспечение
|
программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы,
программы электронной почты, облачные технологи
|
Web-сервисы
|
LearningApps.org, Slideshare.net,
Blogger, Google документы, облака слов WordleNet
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий